Уважаемые посетители! У посещаемого Вами сайта с 2024-12-06 заканчивается лицензия на ПО «ЕСГМС» (№2312 в Реестре российского ПО, по приказу Минкомсвязи России от 14.12.2016 №653). Программное обеспечение сайта перестанет обновляться. Посещение сайтов после 2024-12-06 может быть небезопасным!
Решении об утверждении положения о порядке предоставления платных услкг
СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОСТОЧИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
ЕНОТАЕВСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
26.04.2019 г. №6
Об утверждении положений
о порядке предоставления платных услуг
и о порядке установления тарифов
на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые)
муниципальным казанным учреждением культуры
«Надежда»муниципального образования
«Восточинский сельсовет»
В целях упорядочения деятельности муниципальным казенным учреждением культуры «Надежда» муниципального образования «Восточинский сельсовет» в части оказания платных услуг, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом муниципального образования «Восточинский сельсовет» Совет муниципального образования «Восточинский сельсовет»
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о порядке предоставления платных услуг муниципальным казенным учреждением «Надежда» муниципального образования «Восточинский сельсовет»;
- Положение о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальным казенным учреждением культуры «Надежда» муниципального образования «Восточинский сельсовет».
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте муниципального образования «Восточинский сельсовет».
Глава МО «Восточинский сельсовет» Л.В. Коровашкова
Председатель Совета муниципального
образования « Восточинский сельсовет» Л.В.Коровашков
Согласовано: Глава МО «Восточинский сельсовет»
Л. В. Коровашкова
«26» «апреля» 2019 год |
Утверждено: Директор МКУК «Надежда» МО «Восточинский сельсовет»
Е.А. Шабанова
«26» «апреля» 2019 год
|
о порядке предоставления платных услуг муниципальным казенным учреждением культуры
«Надежда»
муниципального образования «Восточинский сельсовет»
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в целях эффективного использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальным казенным учреждением культуры«Надежда» муниципального образования «Восточинский сельсовет» (далее –учреждением), расширения перечня и увеличения объемов предоставляемых услуг, привлечения средств в бюджет муниципального образования «Восточинский сельсовет», улучшения материально-технической базы учреждения, в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами:
Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации;
Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральным законом 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (ст. 24 и ст. 26);
Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 г. № 609 «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»
Уставом муниципального казенного учреждения культуры«Надежда» муниципального образования «Восточинский сельсовет» и регламентирует порядок предоставления платных услуг учреждением.
1.2. Настоящее Положение определяет правовые, экономические, организационные основы предоставления платных услуг учреждением населению и организациям на территории муниципального образования «Восточинский сельсовет».
1.3. Дополнительные платные услуги, оказываемые в муниципальном учреждении культуры - это деятельность, осуществляемая на договорной основе, с использованием муниципального имущества по выполнению работ и оказанию услуг дополнительно к основной деятельности, оплачиваемой из бюджета, направленная на получение дополнительных внебюджетных источников финансирования.
1.4. Дополнительные платные услуги, согласно ст. 47 Закона РФ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", не являются предпринимательской деятельностью, если доход от них инвестируется непосредственно на нужды обеспечения, развития и совершенствования основной уставной деятельности учреждения.
1.5. Оказание дополнительных платных услуг муниципальным учреждением культуры осуществляется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
1.6. Муниципальное учреждение культуры имеет право оказывать населению дополнительные платные услуги в соответствии с Перечнем услуг и работ, утверждаемым ежегодно Советом муниципального образования «Восточинский сельсовет». Перечень должен соответствовать видам деятельности, предусмотренным в Уставе учреждения, его учредительных документах.
1.7. Запрещается оказывать дополнительные платные услуги взамен либо со снижением объема и качества основной уставной деятельности, финансируемой из средств бюджета.
2. Порядок предоставления платных услуг учреждением
2.1. Учреждение имеют право осуществлять платные услуги в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и в соответствии с Уставом учреждения.
2.2. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала и т.д.
2.3. Предоставление платных услуг Учреждением осуществляется при наличии:
- лицензии и сертификата на виды деятельности, являющихся основными для Учреждения (если вид деятельности входит в перечень лицензируемых);
- приказа руководителя Учреждения об организации работы по оказанию платных услуг с указанием штатных единиц работников и специалистов, занятых оказанием платных услуг, и графиков их работы;
- при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах (Уставе).
2.4. При расчетах с Потребителями за предоставленные платные услуги Учреждение руководствуется действующими порядками ведения кассовых операций в Российской Федерации, Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.5. Учреждение ведет бухгалтерский учет по бюджетным средствам и средствам, полученным от оказания платных услуг, по плану счетов, предусмотренному действующей инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации и предоставляет отчетность в соответствии с инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации, и другими регламентирующими бухгалтерский учет нормативно-правовыми актами.
2.6. Учреждение обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию:
о перечне платных услуг и их стоимости;
о порядке предоставления платных услуг;
о стоимости предоставления платных услуг;
о льготах, применяемых в отношении отдельных категорий потребителей;
о режиме работы учреждения;
о контролирующих организациях.
2.7. Оплата услуг производится в соответствии с договорами на оказание платных услуг между Учреждением и Потребителями. Договор может быть заключен в устной или письменной форме.
2.7.1. Устная форма договора в соответствии с п. 2 ст. 159 ГК РФ предусмотрена в случае оказания платных услуг при самом их совершении. Документом, подтверждающим оказание таких услуг и их оплату, является входной билет, иной бланк строгой отчетности или кассовый чек.
2.7.2. В письменном виде заключается договор, если услуги оказываются юридическим лицам, а также в случае предоставления услуг, исполнение которых носит длительный характер (ст. 161 ГК РФ). Форма договора разрабатывается исполнителем самостоятельно.
2.7.3. Договоры на оказание платных услуг подписываются потребителем и руководителем исполнителя (или лицом, уполномоченным им на подписание таких договоров).
2.8. Договор на предоставление платных услуг заключается в соответствии с требованиями действующего законодательства и должен содержать условия и сроки оказания услуги, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
2.9. Поступления от приносящей доход деятельности Учреждения зачисляются в бюджет муниципального образования «Иваново- Николаевский сельсовет».
3. Ценообразование на платные услуги, оказываемые Учреждением
3.1. Полномочия Учреждения в области ценообразования на платные услуги:
3.1.1. Учреждение самостоятельно формирует перечень платных услуг и устанавливает цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты;
3.2. Учреждение уведомляет о перечне услуг (работ), оказываемых за плату и установленных ценах (тарифах) муниципальное образование «Восточинский сельсовет»;
3.2.1. Учреждение готовит предложения по перечню услуг (работ), оказываемых за плату, самостоятельно формирует цены (тарифы) на платные услуги и направляет информацию для утверждения в администрацию муниципального образования «Восточинский сельсовет»;
3.2.2. Для получения разрешения на предоставление платных услуг и утверждения прейскуранта цен на платные услуги Учреждение предоставляет материалы администрации муниципального образования «Восточинский сельсовет»;
3.2.3. На основании представленных материалов специалист администрации муниципального образования «Восточинский сельсовет»; принимает решение об экономической обоснованности предложенных цен (тарифов), а также:
- о разрешении (продлении) или отказе выдаче (отзыве) разрешения на предоставление платных услуг;
- об установлении (пересмотре) цены (тарифы) в соответствии с представленным обоснованием;
- об оставлении цены (тарифы) на услуги муниципального учреждения на существующем уровне.
3.2.4. Перечень документов, предоставляемых специалисту администрации муниципального образования «Восточинский сельсовет»; для получения разрешения на представление платных услуг и утверждения прейскуранта цен на платные услуги:
3.2.4.1. - оплата труда гражданских служащих; учитываются размер вознаграждения специалистам, осуществляющим дополнительные платные услуги, и вознаграждение административно-управленческому и обслуживающему персоналу, задействованному в оказании дополнительных платных услуг. Доля затрат на содержание аппарата управления в себестоимости услуг не должна превышать 10 процентов;
- начисления на оплату труда;
- канцелярские принадлежности, материалы и предметы для текущих хозяйственных целей; учитываются затраты, направляемые на приобретение канцелярских товаров, необходимых для заключения договоров, ведения делопроизводства при оказании дополнительных платных услуг, приобретение материалов и предметов для санитарного содержания помещений, используемых при оказании данной услуги;
- прочие текущие расходы; по отдельному списку учитываются расходы на проведение культурно-массовых мероприятий, на приобретение учебников, пособий и раздаточного материала, отдельной строкой учитываются расходы на уплату налогов, относимых на себестоимость, в соответствии с действующим законодательством;
- оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря; по этой строке учитываются расходы на ремонт и обслуживание используемого оборудования, затраты определяются из расчета норм амортизации данного оборудования и времени его использования при оказании конкретной услуги;
- оплата транспортных услуг; учитывается в случае необходимости привлечения транспорта при оказании конкретной услуги.
3.2.4.2. Копии лицензий и сертификата на виды деятельности, являющихся основными для Учреждения (если вид деятельности входит в перечень лицензируемых).
3.3. Специалист администрации муниципального образования «Восточинский сельсовет» в десятидневный срок рассматривает социально-экономическую обоснованность проектов цен и тарифов и выдает заключение об обоснованности предъявленных цен по каждому виду дополнительных платных услуг. По окончании всех согласований документы передаются в Совет муниципального образования «Восточинский сельсовет» для утверждения.
4. Расходование средств, полученных от реализации платных услуг
4.1. Расходование средств, полученных от приносящей доход деятельности Учреждения, осуществляется в рамках плана финансово-хозяйственной деятельности, в котором предусмотрены направления расходования средств в разрезе статей экономической классификации расходов, и направляется на:
- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания услуги (работы);
- прочие расходы, отражающие специфику оказания услуги (работы);
- на улучшение материально-технического обеспечения деятельности учреждения.
5. Порядок предоставления льгот
5.1. Учреждение культуры самостоятельно определяет перечень и размеры льгот при оказании дополнительных платных услуг, если иное не установлено действующим законодательством. Перечень льготных категорий потребителей с указанием размера предоставляемой льготы утверждается руководителем учреждения.
5.2. Учреждение культуры предусматривает льготы для следующих категорий потребителей:
- дети из многодетных семей (с количеством детей 3 человека и более);
- дети из неполных семей;
- дети-сироты;
- дети из семей, совокупный доход которых ниже прожиточного минимума;
- пенсионеры и инвалиды.
6. Права и обязанности потребителя дополнительных платных услуг
6.1. Потребители дополнительных платных услуг имеют право:
6.1.1. получать необходимую информацию от администрации учреждения о правилах предоставления дополнительных платных услуг;
6.1.2. знакомиться со следующими документами:
- Уставом учреждения;
- лицензией на осуществление соответствующих видов деятельности;
- настоящим и локальным положениями о предоставлении дополнительных платных услуг;
- расчетом цен на дополнительные платные услуги;
- бланками договоров на дополнительные платные услуги, разработанными учреждением.
6.1.3. требовать предоставления платных услуг в строгом соответствии с правилами или с заключенным договором;
6.1.4. защищать свои права в судебном порядке.
6.2. Потребители дополнительных платных услуг обязаны:
6.2.1. выполнять условия договора, заключенного на оказание платной услуги;
6.2.2. вносить плату за услуги в сроки, указанные в правилах, договорах.
6.3. Потребители дополнительных платных услуг имеют другие права и несут обязанности в соответствии с условиями заключенных договоров на получение дополнительных платных услуг.
7.1. Учреждение несет ответственность в, установленном нормативно-правовым актом администрации муниципального образования «Иваново- николаевский сельсовет», порядке за качество, объем, порядок и сроки оказания платных услуг.
7.2. В случае некачественного оказания услуги на платной основе повторное ее оказание проводится за счет средств Исполнителя.
7.3. Претензии и споры, возникающие между Потребителем и Исполнителем, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Контроль за деятельностью Учреждения в части оказания платных услуг осуществляет администрация муниципального образования «Восточинский сельсовет».
Согласовано: Глава МО «Восточинский сельсовет»
Л. В. Коровашкова
«26» «апреля» 2019 год |
Утверждено: Директор МКУК «Надежда» МО «Восточинский сельсовет» Е.А. Шабанова
«26» «апреля» 2019 год
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальным казенным учреждением культуры
«Надежда»
муниципального образования «Восточинский сельсовет»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Восточинский сельсовет»
1.2. Положение определяет основные принципы, методы и единый порядок установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальным казенным учреждением культуры «Надежда» муниципального образования «Восточинский сельсовет»
1.3. В Положении применяются следующие термины и определения:
регулирующий орган - администрация муниципального образования «Восточинский сельсовет», наделенная полномочиями для решения вопросов местного значения в области культуры;
регулирование тарифов - установление тарифов в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
тариф - денежное выражение стоимости единицы услуги (работы);
ценообразование - процесс формирования тарифов на услуги (работы) в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
период регулирования - период (временной интервал), на который устанавливаются тарифы;
отчетный период - период (первый квартал, календарное полугодие, 9 календарных месяцев, календарный год);
период, предшествующий текущему - период, в течение которого Учреждением осуществлены расходы на оказание услуг (выполнение работ);
экономически обоснованные расходы - экономически оправданные затраты, выраженные в денежной форме и подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях настоящего Положения термины и определения "рынок", "рыночная цена", "аналогичные (идентичные) услуги (работы)" применяются в значениях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации.
1.5. Регулирование тарифов на услуги (работы) Учреждения производится с целью защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов, недопущения нарушений Учреждением требований действующего законодательства в области ценообразования.
1.6. Учреждение оказывает услуги (выполняют работы) по стоимости (тарифам), целиком возмещающей издержки (затраты, расходы) Учреждения на оказание услуг (выполнение работ).
2. Основные принципы и методы установления цен (тарифов) на услуги
2.1. Основные принципы регулирования тарифов:
обеспечение условий для нормального функционирования и развития Учреждения, оказывающих услуги (выполняющих работы);
компенсация Учреждению экономически обоснованных затрат на оказание услуг (выполнение работ);
установление необременительных тарифов для потребителей;
открытость информации о тарифах для населения.
2.2. Методы регулирования тарифов.
При регулировании тарифов может применяться:
метод экономически обоснованных расходов (затратный метод);
метод индексации тарифов;
плановый метод.
3. Порядок формирования тарифов
3.1. Расчет стоимости единицы услуги (работы) проводится Учреждением самостоятельно и направляется в администрацию муниципального образования «Восточинский сельсовет».
3.2. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затратный метод) экономически обоснованный тариф устанавливается по формуле:
Т = S + Р,
где:
Т - тариф единицы стоимости услуги (работы);
S - себестоимость;
Р - рентабельность (фонд плановых накоплений).
Себестоимость - экономически обоснованные расходы (затраты), произведенные в отчетном периоде (первый квартал, календарное полугодие, 9 календарных месяцев, календарный год), сформированные в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, законодательством РФ, муниципальными правовыми актами, отраслевыми методическими рекомендациями и сгруппированные при расчете стоимости единицы услуги (работы) в прямые и косвенные расходы (затраты).
К прямым расходам (затратам) относятся экономически обоснованные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы) и полностью переносимые на ее стоимость:
оплата труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (выполнения работы);
начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
материалы, полностью используемые в процессе оказания услуги (выполнения работы);
амортизация оборудования, используемого непосредственно в процессе оказания услуги (выполнения работы);
прочие прямые расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы).
К косвенным (общехозяйственным, накладным) расходам (затратам) относятся экономически обоснованные затраты, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но неиспользуемые непосредственно в процессе оказания услуг (выполнения работ):
оплата труда административно-управленческого и хозяйственного персонала Учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуг (выполнения работ);
начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и хозяйственного персонала;
хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов;
расходы на уплату налогов, пошлины и иных обязательных платежей;
амортизация зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно несвязанных с оказанием услуг (выполнением работ);
иные расходы, необходимые для обеспечения деятельности предприятия или учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуг (выполнения работ).
Косвенные (общехозяйственные накладные) расходы (затраты) в стоимость единицы услуги (работы) включаются через коэффициент, который рассчитывается как отношение суммы косвенных расходов к сумме расходов по оплате труда всего основного персонала, непосредственно оказывающего услуги (выполняющего работы):
SUMКр
Ко(н)р = --------,
SUMЗоп,
где:
Ко(н)р - коэффициент общехозяйственных (накладных) расходов;
SUMКр - сумма косвенных расходов;
SUMЗоп - сумма расходов на оплату труда всего основного персонала Учреждения, непосредственно участвующего в процессе оказания услуг (выполнения работ).
Структура расходов, связанных с оказанием услуги (выполнением работы), определяется Учреждением в расчете стоимости единицы услуги (работы) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению. К расчету стоимости единицы услуги (работы) Учреждения в обязательном порядке прилагается пояснительная записка с расшифровкой статей расходов.
Рентабельность (фонд плановых накоплений) - денежное выражение прибавочной стоимости, предусмотренной в целях улучшения материально-технического обеспечения деятельности Учреждения на стадии формирования тарифа путем использования затратного метода, исчисленной от себестоимости по установленному уровню.
Уровень рентабельности (фонд плановых накоплений) устанавливается Учреждением по согласованию с Учредителем при наличии письменного обоснования рентабельности.
3.3. Под методом индексации тарифов понимается расчет тарифов путем индексации на уровень прогнозируемой инфляции (индекс-дефлятор) тарифов, действующих в текущем регулируемом периоде.
Метод индексации может применяться к тарифам, установленным методом экономически обоснованных затрат (затратным методом).
3.4. Под плановым методом расчета тарифов понимается расчет тарифов на основе плановых расходов Учреждения.
Структура планируемых расходов, связанных с оказанием услуги (выполнением работы), определяется Учреждением в плановом расчете стоимости единицы услуги (работы) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. К плановому расчету стоимости единицы услуги (работы) Учреждением в обязательном порядке прилагается пояснительная записка с расшифровкой расходов, планируемых на оказание услуг (выполнение работ).
3.5. Тариф на услуги (работы) является размером платы за оказание услуг (выполнение работ) Учреждением.
Размер платы за оказание услуг (выполнение работ) Учреждением сверх установленного муниципального задания, определяется в соответствии с п. п. 3.1 - 3.6 настоящего Положения.
4. Период регулирования
Период регулирования устанавливается регулирующим органом в муниципальных правовых актах об установлении тарифов на услуги (работы) Учреждения.
5. Порядок организации работы по установлению тарифов
5.1. Учреждение для рассмотрения обоснованности тарифов предоставляет в бухгалтерию администрации муниципального образования «Восточинский сельсовет» расчетные материалы и документы (далее - тарифные материалы):
а) при использовании метода экономически обоснованных затрат (затратный метод):
опись тарифных материалов;
письменную заявку (приложение N 3);
таблицу перечня услуг (работ) (приложение N 4);
расчеты стоимости единицы услуги (работы), оформленные согласно группировке расходов (приложение N 1);
пояснительную записку с расшифровкой статей расходов к расчетам стоимости единицы услуги (работы);
обоснование уровня рентабельности (фонда плановых накоплений), принятого в расчет стоимости единицы услуги (работы);
копии документов, на основании которых затраты включены в себестоимость услуг;
б) при использовании метода индексации:
опись тарифных материалов;
письменную заявку (приложение N 3);
таблицу перечня услуг (работ) (приложение N 4);
расчет стоимости единицы услуги (работы) (приложение N 5);
копии документов, на основании которых затраты включены в себестоимость услуг;
в) при использовании метода конъюнктуры рынка:
опись тарифных материалов;
письменную заявку (приложение N 3);
таблицу перечня услуг (работ) (приложение N 4);
г) при использовании планового метода:
опись тарифных материалов;
письменную заявку (приложение N 3);
таблицу перечня услуг (работ) (приложение N 4);
плановые расчеты стоимости единицы услуги (работы), оформленные согласно группировке расходов (приложение N 2);
пояснительную записку с расшифровкой расходов, планируемых на оказание услуг (выполнение работ);
копии документов, на основании которых затраты включены в себестоимость услуг.
5.2. В случае, если тарифные материалы предоставлены не в полном объеме или выявлено несоответствие предоставленных тарифных материалов требованиям настоящего Положения, они возвращаются на доработку.
5.3. В целях реализации настоящего Положения бухгалтерия администрации муниципального образования «Восточинский сельсовет» в течение 20 календарных дней:
проверяет расчеты стоимости единицы услуги (работы), предоставленные подведомственным Учреждением;
согласовывает соответствие перечня оказываемых услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным Уставом Учреждения;
готовит расчетные материалы и документы для подготовки заключения об экономической обоснованности предложенных цен (тарифов).
6. Порядок вступления в силу утвержденных тарифов
6.1. Муниципальные правовые акты регулирующего органа об установлении тарифов на услуги (работы) подлежат официальному опубликованию.
6.2. Тарифы вступают в силу со дня их официального опубликования в средствах массовой информации.
7. Ответственность
Руководитель Учреждения несет персональную ответственность:
за достоверность тарифных материалов, предоставленных для установления тарифов;
за применение неустановленных регулирующим органом тарифов.
8. Контроль
Администрация муниципального образования «Восточинский сельсовет» осуществляет контроль за правильностью применения установленных в соответствии с настоящим Положением тарифов на платные услуги (работы), предоставляемые Учреждением.
Приложение N 1
СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
__________________________________________________________________
(наименование услуги (работы))
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) ____________________________
Код по ОКУН (ОКДП) _____________________________________________
N п/п |
Расходы |
Расходы на единицу услуги (работы), руб. |
1 |
Прямые расходы |
|
1.1 |
Оплата труда основного персонала |
|
1.2 |
Начисление на выплаты по оплате труда основного персонала |
|
1.3 |
Материалы |
|
1.4 |
Амортизация |
|
1.5 |
Прочие прямые расходы |
|
2 |
Косвенные расходы |
|
2.1 |
Общехозяйственные (накладные) расходы (Ко(н)р x стр. 1.1) |
|
3 |
Итого расходов |
|
4 |
Рентабельность (Фонд плановых накоплений), % |
|
5 |
Всего расходов |
|
6 |
Тариф за единицу (без НДС) |
|
7 |
НДС, % |
|
8 |
Тариф за единицу с НДС |
|
Приложение:
Пояснительная записка с расшифровкой статей расходов к расчету стоимости единицы услуги (работы) на __
Приложение N 2
СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
__________________________________________________________________
(наименование услуги (работы))
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) ____________________________
Код по ОКУН (ОКДП) ______________________________________________
N п/п |
Плановые расходы |
Плановые расходы на единицу услуги (работы), руб. |
1 |
Прямые расходы |
|
1.1 |
Оплата труда основного персонала |
|
1.2 |
Начисление на выплаты по оплате труда основного персонала |
|
1.3 |
Материалы |
|
1.4 |
Амортизация |
|
1.5 |
Прочие прямые расходы |
|
2 |
Косвенные расходы |
|
2.1 |
Общехозяйственные (накладные) расходы (Ко(н)р x стр. 1.1) |
|
3 |
Итого планируемых расходов |
|
4 |
Тариф за единицу (без НДС) |
|
5 |
НДС, % |
|
6 |
Тариф за единицу с НДС |
|
Приложение:
Пояснительная записка с расшифровкой расходов, планируемых на оказание услуг (выполнение работ), к расчету стоимости единицы услуги (работы) на ____ л.
Приложение N 3
(на бланке предприятия
или учреждения)
Главе МО «Восточинский сельсовет»
НА УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ (РАБОТЫ)
Прошу Вас рассмотреть и установить тарифы на услуги (работы),
предоставляемые __________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
Основание для рассмотрения обращения (заявки) <*> __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Тарифы на услуги (работы) установить методом <**> __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение на _____ л.:
_____________________________ _____________ _________________
(Руководитель муниципального (подпись) (Ф.И.О.)
учреждения)
М.П.
--------------------------------
Примечание:
<*> - основания, предусмотренные Порядком принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципального учреждения, выполнение работ, утверждаемым решением Совета муниципального образования «Восточинский сельсовет».
<**> - методы регулирования тарифов, предусмотренные в Положении о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным учреждением, и работы, выполняемые муниципальным учреждением, утвержденном постановлением администрации муниципального образования «Восточинский сельсовет».
Приложение N 4
N п/п |
Код по (ОКДП <**>) |
Наименование услуги (работы) |
Единицы измерения |
Тариф за единицу услуги (работы), руб. |
|
без НДС |
с учетом НДС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> - общероссийский классификатор услуг населению.
<**> - общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции, услуг.
Код ОКДП указывается на работы, услуги при определении тарифа в целях размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
N п/п |
Код по (ОКУН, ОКДП) |
Наименование услуги (работы) |
Единицы измерения |
Действующий тариф (дата, N МПА) |
Индекс- дефлятор 20____/ 20____ гг. |
Предложено к установлению: тариф за единицу услуги (работы), руб. |
||
без НДС |
с учетом НДС |
без НДС |
с учетом НДС |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения